ООО "Калужский завод по ремонту электродвигателей" приглашает в свою команду СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА (для работы в офисе)!
Обязанности:
Требования:
...
ООО "Калужский завод по ремонту электродвигателей" приглашает в свою команду СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА (для работы в офисе)!
Обязанности:
Требования:
...
Администратор — ключевая фигура клиники, обеспечивающая стабильный поток пациентов. Он должен уметь работать с программами учета, знать ассортимент услуг и обладать отличными коммуникативными навыками, стрессоустойчивостью и умением находить индивидуальный подход к каждому пациенту.
Обязанности:
Требования:
...
Ищем командного и идейного администратора в студию красоты!
Мы являемся одной из ведущих студий красоты города Калуги, работаем в самой топовой технике стрижек #Demetrius, постоянно расширяемся и развиваемся, и если ты:
-легко обучаешься даже тому, о чем не подозревал;
-с улыбкой и позитивом относишься к любым ситуациям;
-отлично ориентируешься в соц.сетях, знаешь основы SMM, и хочешь развиваться в этом направлении;
...
КЛИНИКА БОЛИ расширяется!Ищите своё место в жизни?Если Вы хотите помогать людям, надеть Белый халат, и стать членом нашей замечательной команды - приглашаем пройти собеседование на должность администратора в Клинике Боли.Мы ищем сотрудников в новый корпус "КЛИНИКА БОЛИ ДИАГНОСТИКА"Сочувствие, навыки коммуникации и способность работы в режиме многозадачности - вот основные качества для кандидата. Мы обучим Вас по...
АО ПК "Азимут" разрабатывает, серийно производит для предприятий гражданской авиации средства связи, навигации, посадки, наблюдения и автоматизации управления воздушным движением.
В связи с увеличением объема производства, ищем администратора проектов.
Мы объединяем уникальных специалистов, чтобы с помощью наших разработок и высоких технологий повысить безопасность полетов.
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
...
График сменный, суббота, воскресенье выходной Оплата 130 рублей часРабота с клиентами, информирование об услугах . Обеспечение коммуникации. Ведение документации. Регистрация, хранение, обработка и контроль документов. Контроль за наличием необходимых товаров, заказ, приёмка . Обеспечение работоспособноти детского центра
График сменный, суббота, воскресенье выходной Оплата 130 рублей часРабота с клиентами, информирование об услугах . Обеспечение коммуникации. Ведение документации. Регистрация, хранение, обработка и контроль документов. Контроль за наличием необходимых товаров, заказ, приёмка . Обеспечение работоспособноти детского центра
Школа-студия маникюра Вероники Михалевой обучает с 2015 года и оказывает качественные услуги клиентам. Руководитель и основатель студии мастер с 21 летнем стажем. В связи с расширением в нашу команду требуются администраторы с перспективой развития до управляющего. Обязанности:- работа с клиентской базой (звонки, сообщения)- встреча и коммуникация с клиентами- прием оплаты- формирование отчетов для руководителя- поддержание...
Обязанности:
Прием звонков, консультирование по услугам и запись пациентов к специалистам медицинского центра
Встреча, оформление и сопровождение пациентов
Разрешение конфликтных ситуаций
Взаимодействие с врачами и медицинским персоналом
Ведение документации
Отчетность
Работа с кассовым аппаратом
Оказание высокого уровня сервиса нашим пациентам
Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в клинике
Дополнительные поручения руководителя
Требования:
Отличные коммуникативные навыки
Обязательно грамотная речь
Доброжелательность, вежливость, ответственность,
...
Мы – международная сеть школ рисования "GRAFIKA". Нам 6 лет, команда более 700 сотрудников, 65 школы, которые находятся в 50 городах и 3 странах.
У нас есть миссия - сделать 10% населения Земли счастливыми через творчество!
"GRAFIKA" – это возможности для роста и развития, место, где ты сразу попадешь в динамично развивающуюся команду молодых профессионалов, ориентированных на результат,
...
О компанииBSH Logistics — современный 3PL-оператор со складской сетью по России. Мы активно внедряем WMS-систему Axelot и ищем специалиста, который поможет развивать и администрировать её дальше.
Что предстоит делать:
Администрирование и настройка WMS (Axelot);
Поддержка пользователей на складах;
Настройка прав, ролей и профилей;
Тестирование обновлений и новых функций;
Настройка интеграций с 1С и внешними сервисами;
Подготовка инструкций, обучение пользователей;
...
Наличие образование в области: Ветеринарной медицины/зоотехнии/медицины/фармацевтики будет Вашим преимуществом.«Жизнь» - ветеринарная клиника c глубокой экспертизой и прочной репутацией. Мы используем все возможности современной ветеринарной медицины для лечения наших пациентов и стремимся обеспечивать максимальный комфорт владельцам наших пациентов. Мы приглашаем в нашу команду настоящих энтузиастов — офис-менеджеров.Офис-менеджер будет частью единой команды. Коммуникация по телефону и живое общение...
Обязанности: 1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит
...
В Стоматологическую клинику "Лазурит" требуется администратор/менеджер по работе с пациентами.
Опыт работы приветствуется!
Обязанности:
...
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Системный администратор".
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Условия работы для администратора магазина:
Чем предстоит заниматься:
...
Должностные обязанности:
— организовывать рабочее место;
— вести телефонные переговоры;
— грамотно распределять поток пациентов по видам стоматологического приема;
— предоставлять качественный сервис пациентам;
— устанавливать с пациентами долгосрочные отношения;
— вести медицинскую документацию и соблюдать регламенты клиники;
— работать с кассой.
Наши преимущества:
- стабильная работа в самой известной стоматологической сети региона с высокой профессиональной репутацией (ТОП-10 по Калужской
...
Должностные обязанности:
— организовывать рабочее место;
— вести телефонные переговоры;
— грамотно распределять поток пациентов по видам стоматологического приема;
— предоставлять качественный сервис пациентам;
— устанавливать с пациентами долгосрочные отношения;
— вести медицинскую документацию и соблюдать регламенты клиники;
— работать с кассой.
Наши преимущества:
- стабильная работа в самой известной стоматологической сети региона с высокой профессиональной репутацией (ТОП-10 по Калужской
...